В данной теме вкратце будет описано, что же мы отыгрываем на нашем проекте и почему же тут режим Light RP. Однако у всех понятие о режиме Light RP абсолютно разное. Поэтому, чтобы у вас не возникало в будущем всевозможных вопросов, придется внимательно изучить предоставленную тут информацию.

Начну я со страны, которую тут отыгрывают. Да, да, это США. Но не на 100 %. Тут же возникает вопрос: почему же не на 100%? Да ответ прост, но не каждый его сможет и захочет принять. Но сделать это придется. Да потому что мы всего лишь основываемся на структуре США, комьюнити тут таково, что не каждый игрок знает и сможет целиком и полностью выучить и знать всю систему незнакомой ему страны. Конечно появится множество критиков, готовые спорить. Но спор тут бесполезен, как бы вы не пытались доказать, что новичков можно научить всему. Нет! Во-первых: десятка знатоков не хватит, чтобы научить СОТНИ. Во-вторых: нужно учесть, что те самые игроки то и в учебных заведениях ни желают получать знания, а тут и еще им тут их будут навязывать. Игрок приходит расслабиться сюда, провести свободное время с приятной компанией, а не провести время в обучении того, что возможно ему никогда не пригодится в жизни, а может он попросту не желает. Мнение таких игроков нам тоже важно. Что же нам взять этого Незнайку под руки и предложить покинуть проект? Нет!

Тоже самое можно сказать и об английском языке, которые многие пытаются ввести, навязать и доказать, что это правильно, потому что США. Тоже не верное предположение. Можно конечно минимум где-то использовать его. Но помните, что не все люди учат или когда-то его изучали. А есть и такие личности, которые то и в школе его учить не хотят и постоянно от учителей получают грозные взгляды и замечания. И тут представьте, они приходят домой и в игре их еще заставляют его учить! Нужно также помнить о том, что все хотят играть с аудиторией, а не приезжать в пустое ПД, где не будет ни одного сотрудника, который бы принял от вас какое-либо заявление о той же краже или нападении. Вы действительно хотите играть в окружении 3-4 человек? Вы хотите видеть, как один коп гонится за бандитом, потому что второй не зашёл в игру, только по причине того, что не выучил английский или не разбирается в системе США?

Помните: США идет как основа на проекте, и никто не обязан целиком и полностью углубл*ться в структуру. Ведь не реально всё перенести из реальности в самп. Сразу возникает множество вопросов: почему Губернатор обладает правом выбирать Конгресс и Сенаторов? Почему существует целая "бригада" хитманов, которые обитает в окрестностях Чиллиада. Почему происходят наборы на маяке? Почему водительские права не получают в Department of Motor Vehicles? Или Автошкола - это и есть DMV? Много нюансов и расхождений существует по этому поводу.
И название штата - Сан Андреас, и никак не Калигула!

Теперь перейдем к лидерам. Лидер, это тот же игрок с небольшим знанием структуры США. Мы стараемся искать более компетентных лидеров, но также и даем новичкам шанс показать себя. Кандидаты на лидерские посты проходят обзвоны и уже администрация решает, подходит ли игрок для такой миссии. У нас нет на проекте "компота" или "винегрета", где есть МВД, ОМОН, Конгресс, Шерифы, Парамедики и Фельдшеры. Всё же нужно стараться придерживаться той самой основы, которую мы тут отыгрываем. Но лидер вправе предложить в улучшении для фракции что-то новое, именно то, что понравится игрокам и будет развивать фракцию. С одобрения администрации улучшение может быть введено.

Теперь перейдем непосредственно к комьюнити проекта, а его составляют игроки различного возраста, социального статуса, имеющие свою точку зрения. На каждом, абсолютно каждом проекте мы сталкиваемся с игроками, которые считают себя эталоном РП. Ну что сказать - удачи в жизни и флаг в руки. В любом случае самп - это такая вещь, где всегда каждый будет доказывать свою правоту и меряться величиной своего носа. Но тем не менее практика показывает, что именно то место, где Light RP и будет самое дружное комьюнити. Здесь не теряется интерес к игре, потому что тут идет постоянное движение и нет однообразия. Тут постоянно идет обучение чему-либо, а также, появляющиеся новые игроки, которые разбавляют обстановку. Мы что-то познаем новое, знакомимся и двигаемся.

Наконец мы подошли к немаловажной теме, это наш персонаж. Не смотря, что у нас лёгкий подход к RolePlay, это не значит, что мы можем стать героями сказок и мультфильмов. Нужно всегда задумываться о том, а смог бы я так поступить в реальной жизни? Нельзя по вашему желанию стать Царевной-Лягушкой и махать рукавами, откуда бы вылетали лебеди, и нельзя выйти замуж за Человека-Паука, потому что все эти персонажи остались на экранах телевизоров и страницах книг. Прежде, чем совершить какой-то поступок думайте, можно ли в жизни совершить подобное. Но и тут вы будете спорить: "Я видел такое по телику", "Я в интернете читал". Ну тогда нет вопросов, пишем биографию о своем персонаже и ждем одобрения наших кураторов в специальном разделе нашего форума. (РП - раздел). Но также существуют такие незначительные моменты, которые мы замечаем от игроков, как высказывания к примеру: "Долой, ментов!", "Здравия желаю!" и т. п. Конечно таких выражений нет в США. Но и на эшафот вас за такое не поведут!

Стоит также помнить, что нельзя собрать группу дружбанов и пойти захватывать здания правительства, ПД и другие объекты, которые по логике имеют высокую степень защиты. В жизни вы такое видели, чтобы уличные гонщики или байкеры захватили ФБР или того же Губернатора? Я думаю, что нет. Не логично будет забежать в здание правительства и увидев, что там никого нет, закричать "В атаку! Сейчас захватим!". Подобные действия нужно продумывать, а правильно ли вы поступаете. Конечно можно провернуть тот же
И в завершении подведем итоги. Почему же мы тут все? Множество причин тому есть. Это наши друзья, с которыми нам весело, это лёгкий РП режим, это не просиживание часами за за одной и той же ситуацией, это сама атмосфера. Причины у всех разнообразные, но мы тут и стоить помнить, что тут, как и в жизни, выше нас есть люди, правилам которых мы следуем. В реальности, это учителя/наставники, потом начальники/руководители. Если же мы достигаем высот, то уже мы сами себе начальники, но тем не менее следуем букве закона. А в данном случае - это администрация проекта, которая пишет свои правила и устанавливает порядки.

А вообще помните одно - все мы под Богом ходим! Приятной всем игры!